Все статьи  :  Краски, эмали, лаки, штукатурки, грунтовки, антисептики  :  Антикоррозионные покрытия и специализированные краски

Судовые эмали: назначение и особенности применения 

В процессе эксплуатации суда подвергаются постоянным нагрузкам: на них воздействует вода разной температуры и степени солености, воздух и живые микроорганизмы. Для защиты морских и речных судов применяются профессиональные корабельные краски.

Задача специальных лакокрасочных материалов для кораблей - не только украшение, но и сохранение мореходных качеств судна. Серьезную проблему представляют колонии ракушек: разрастаясь на подводной части, они приводят к замедлению скорости, увеличению расхода топлива, и следовательно, к существенным финансовым потерям владельца.

Краски обеспечивают судну эстетичный внешний вид, а также надежную антикоррозионную защиту и защиту от обрастания. После нанесения и высыхания они образовывают ровную однородную матовую пленку, стойкую к истиранию и закреплению микроорганизмов.

Особенности корабельных красок:

  • стойкость к воздействию пресной и соленой воды;
  • стойкость к экстремально низким температурам (актуально для судов ледового плавания) и перепадам температур;
  • огнестойкость;
  • устойчивость к выгоранию на солнце;
  • стойкость к воздействию воздуха и ветра;
  • устойчивость к закреплению и размножению колоний микроорганизмов;
  • безопасность (в составе отсутствуют компоненты, токсичные по отношению к окружающей среде).

Как использовать судовую краску

Перед окраской производят тщательную подготовку поверхности: очищают от загрязнений, удаляют коррозию, грунтуют (грунтом ВЛ-02). Если участок поверхности судна сильно поврежден, нужно удалить все слои испорченного покрытия.

При незначительных повреждениях можно провести частичную обработку. Если порог повреждений превышает 20%, участок обрабатывают полностью. Прочность покрытия легко проверить с помощью воздействия сильной струи воды или специальной металлической щетки.
Окрашивание корпуса или подводной части судна проводят кистью, валиком или установками безвоздушного распыления строго по технологии: от этого зависит износостойкость покрытия. Расход судовой краски в зависимости от ее вида варьируется в диапазоне 180-325 г/м².

Рекомендуется наносить эмаль в два-четыре слоя. Срок высыхания одного слоя составляет не более 3-х часов. Желательно проводить покраску в защищенном от погодных факторов (ветра, дождя, тумана) месте.

Альтернативные варианты использования корабельной краски

Эмали для окрашивания судов могут с успехом применяться и в других сферах, например, при оформлении дачного участка. За счет отличной стойкости к влаге, перепадам температур и коррозии они являются прекрасным материалом для покрытия поверхностей из металла: заборов, оград, различных декоративных конструкций.

Кроме того, судовые краски часто используются для окрашивания частей транспорта, испытывающих влияние агрессивных факторов, - автомобильных узлов и деталей, железнодорожных вагонов.

Какую эмаль выбрать

Для окрашивания необходимо выбирать качественные ЛКМ от надежных производителей. В настоящее время на российском рынке представлены достойные отечественные аналоги импортных красок. Например, противообрастающая эмаль для окрашивания катеров ХС-5226 и судовая эмаль ХС-436 от ООО «ТД Лакокраска-Я».

Продукция отличается высоким качеством (производится по ГОСТ), экономичной ценой и сроком службы не менее 2,5 лет. Как правило, производители судовых материалов предлагают краски в промышленной фасовке по 25 и 55 кг. Для бытового использования это много. В ООО «ТД Лакокраска-Я» можно приобрести краску в фасовке от 1 кг. Это удобное и экономичное решение.

Материал предоставлен компанией «Лакокраска-Я»


Компания на портале "Ваш Дом"

Ваш Дом

Добавить комментарий

Комментарии

(0)

Добавить комментарий

Имя*
E-mail: 
 Присылайте мне комментарии по этой статье
 Не показывать мой E-mail
Комментарий*

не менее 5 слов
Оценка: 
 (отлично)
 (хорошо)
 (средне)
 (плохо)
 (ужасно)
 (без оценки)
 (введите число, указанное на картинке*)
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Правила размещения комментариев

Поля отмеченные значком * обязательны для заполнения.

Запрещено:

  1. Запрещены сообщения рекламного характера.
  2. Запрещены сообщения оскорбительного и нецензурного содержания.
  3. Запрещено использование тегов HTML и скриптов на языках JavaScript, VBScript.

Все сообщения просматриваются администратором и, в случае нарушения правил, удаляются без предупреждения и объяснения причин.


Смотрите также
Антикоррозийная и декоративная окраска строительных конструкций из оцинкованной стали и цветных металлов
В строительстве применяется множество металлоконструкций, которые должны быть защищены от воздействия окружающей среды и ,в первую очередь, от коррозии. Подробнее
Polyzinc, тонкопленочное оцинковывание
Polyzinc представляет собой исключительно эффективный высококачественный промышленный продукт, имеющий самое широкое применение. Покрытие Polyzinc высокоэффективно... Подробнее
Органосиликатные материалы
Органосиликатные материалы - группа синтетических материалов, предназначенных для создания термостойких защитных и декоративных покрытий (красок). Новая статья... Подробнее

Все статьи:      «Краски, эмали, лаки, штукатурки, грунтовки, антисептики» (42) >> «Антикоррозионные покрытия и специализированные краски» (10) >>


Смотрите также: Каталог «Краски, эмали, лаки, штукатурки, грунтовки, антисептики» >>
Компании «Краски, эмали, лаки, штукатурки, грунтовки, антисептики» >>
Статьи (42) >>
ГОСТы (175) >>
СНиПы (1) >>
Подписка на рассылки >>
Задать вопрос в форуме >>
Форум "Лакокрасочные материалы, антисептики, пропитки, грунтовки" >>
Форум "Краски" >>
Форум "Лаки и морилки" >>
Форум "Нормативные документы по лакокрасочным материалам" >>
наверх