Все статьи  :  Строительная техника и оборудование, грузоперевозки  :  Погрузчики, и грузоподъемное оборудование

Универсальные погрузчики TCM серии SSL 

Напомним читателям, что, начиная с 2001 года, компания «Великан» начала активное сотрудничество с известным японским производителем фронтальных и вилочных погрузчиков «ТСМ Corporation». Среди многочисленных достижений этой весьма уважаемой компании значится, в частности, создание в июле 1960 года первого японского фронтального погрузчика (по лицензии «Clark»). Позднее, в декабре 1984 года был выпущен фронтальный погрузчик серии 800 - полностью разработанный согласно оригинальной технологии «ТСМ».

В дальнейшем этот японский продуцент смог ещё более упрочить свои позиции в сегменте строительных машин, заключив в декабре 1999 года альянс с компаниями «Hitachi Construction Machinery Co.» («HСМ») и «Furukawa Metal & Machinery Со.» для совместного производства фронтальных погрузчиков. Заметим, что со временем сотрудничество выше упомянутых японских производителей только крепло. В частности, «HСМ» стала крупнейшим акционером «ТСМ» в июле 2003 года, приобретя 30% акций этой японской компании, а к 1 апреля 2005 года увеличила свой пакет до 46%. Интерес компании «HСМ» к акциям «ТСМ Corporation» объясняется просто: возросший спрос на строительную технику позволил значительно увеличить прибыльность бизнеса в данном сегменте.

Прежде чем перейти непосредственно к описанию конструктивных особенностей мини-погрузчиков ТСМ, заметим, что их производство осуществляется в Японии (в префектуре Сига) на одном из трёх современных заводов корпорации, где помимо современных фронтальных и универсальных колёсных погрузчиков выпускаются компактные и среднего размера вилочные погрузчики г/п 1 — 10 т, а также автоматические средства напольного транспорта (без водителя) и др. оборудование.

Последнее поколение погрузчиков ТСМ с бортовым поворотом включает семь базовых моделей: SSL 703, SSL704, SSL 705, SSL 706, SSL707, SSL 709 и SSL 709V, эксплуатационная масса которых варьируется от 1070 до2750 кг, а номинальная г/п от270 до 710 кг.

В зависимости от г/п на машины устанавливаются дизельные двигатели Kubota последнего поколения объёмом от 0,8 до 3,3 л. Немаловажно и то, что эти двигатели соответствуют жёстким международным стандартам по контролю вредных выбросов в окружающую среду и имеют большую мощность. При этом благодаря шумопоглощающему покрытию, установке двигателей на опоры с резиновыми прокладками, эффективной системе охлаждения, эффективному глушителю, закрытым насосам и клапанам двигателей достигается низкий уровень шума — в стандартном режиме от 68 до 73 дБ (А). К тому же двигатели оборудованы системой подогрева впускного воздуха свечами накаливания, облегчающей запуск в холодную погоду.

Мини-погрузчики ТСМ весьма манёвренны благодаря весьма малому радиус их разворота. Гидростатическая трансмиссия оснащена двумя насосами и двумя двигателями, что обеспечивает возможность разворота на месте, высокую скорость движения и значительное тяговое усилие, в том числе на скользких грунтах. Для более надёжного и безопасного торможения на уклонах в ступицах колёс предусмотрены сухие многодисковые тормоза, управляемые нажатием педали. Они же выполняют функцию стояночного тормоза.

Конструкция подъёма ковша двухбалочной стрелы выполнена по традиционной радиальной схеме. Новый А-образный ковш повышает плавность погрузки и выгрузки, а увеличенный угол подъёма ковша сводит к минимуму вероятность высыпания груза. К тому же машины оснащены гидравлическим механизмом выравнивания ковша во время его подъёма.

Помимо разнообразных ковшей могут также быть установлены погрузочные вилы, грейферные захваты, гидромолоты, фрезы и другое специализированное оборудование.

Среди прочего, данные модели оснащены механизмом быстрой смены навесного оборудования. Благодаря этому они в короткие сроки адаптируется под любое навесное оборудование и для разнообразных работ, что позволяет значительно расширить область применения данных погрузчиков коммунальными службами, строительными организация-ми и сельскохозяйственными предприятиями.

Кабина погрузчиков ТСМ выполнена в соответствии с современными требованиями эргономики и безопасности при опрокидывании. Чтобы вход в кабину зимой или в дождь был более безопасным поверхность ступенек и пола, выполнена рифлёной или оклеена наждачной бумагой. Приборы и переключатели сгруппированы перед оператором таким образом, чтобы создать ему достаточно места для комфортной работы. На моделях больших размеров для облегчения доступа дверь кабины расширена, а ступенька сделана ниже.

Привычные дуги безопасности здесь заменяют две штанги, выполняющие ту же функцию блокировки гидросистемы, Для начала движения необходимо закрыть дверь, пристегнуться, опустить штанги, запустить двигатель и отпустить стояночный тормоз. Частота вращения двигателя регулируется рычагом справа, при работе она должна быть выставлена на максимальную величину. Трансмиссией управляют двумя рычагами хода. На левом рычаге, под большим пальцем, помещен переключатель сигнализации поворотов, на правом — звуковой сигнал. Левой педалью управляют стрелой, а правой — ковшом.

Модели ТСМ весьма удобны в обслуживании. Для проверки уровня масла в двигателе, уровня охлаждающей жидкости, состояния воздушного фильтра, радиаторов и аккумуляторной батареи надо открыть дверь моторного отсека и поднять крышку с масляным радиатором. О состоянии воздушного фильтра судят по индикатору пыли: если на нём появилась красная линия, то фильтр нуждается в очистке. На моделях SSL 703 и SSL 704 заливная горловина бака гидросистемы находится за дверью, а уровень масла проверяют через смотровое окошко. На остальных моделях горловина выведена на правый борт, а уровень проверяют щупом. Уровень топлива определяют по показаниям прибора в кабине, уровень масла в картерах трансмиссии — визуально после отворачивания пробок на бортах между колёсами.

Кабину и быстросъёмный задний капот можно самостоятельно открыть для быстрого осмотра и обслуживания двигателя, гидравлической системы и трансмиссии, но будет лучше, если сервисные работы будут выполнять специалисты компании «Великан».

Статья предоставлена www.tcm-ekaterinburg.ru


Ваш Дом

Добавить комментарий

Комментарии

(0)

Добавить комментарий

Имя*
E-mail: 
 Присылайте мне комментарии по этой статье
 Не показывать мой E-mail
Комментарий*

не менее 5 слов
Оценка: 
 (отлично)
 (хорошо)
 (средне)
 (плохо)
 (ужасно)
 (без оценки)
 (введите число, указанное на картинке*)
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Правила размещения комментариев

Поля отмеченные значком * обязательны для заполнения.

Запрещено:

  1. Запрещены сообщения рекламного характера.
  2. Запрещены сообщения оскорбительного и нецензурного содержания.
  3. Запрещено использование тегов HTML и скриптов на языках JavaScript, VBScript.

Все сообщения просматриваются администратором и, в случае нарушения правил, удаляются без предупреждения и объяснения причин.


Смотрите также
Как при помощи манипулятора сэкономить время и деньги на строительстве дома
Строительство дома – процедура не только ответственная, но и достаточно затратная, ведь расходы на работу специалистов могут серьезно превышать стоимость необходимых... Подробнее
Выбор поставщика навесного оборудования для дорожно-строительной техники (гидромолота, гидроножниц, грейфера)
Какую марку гидрооборудования выбрать, и в какой фирме приобрести, для надежного и безотказного функционирования Вашей фирмы? Этот вопрос наиболее остро стоит перед... Подробнее
Грузоподъемное оборудование  
Статья Грузоподъемное оборудование посвящена основным способам и средствам, помогающим при подъеме грузов на высоту, без которых сейчас не обходится ни одно многоэтажное... Подробнее

Все статьи:      «Строительная техника и оборудование, грузоперевозки» (43) >> «Погрузчики, и грузоподъемное оборудование» (8) >>


Смотрите также: Каталог «Строительная техника и оборудование, грузоперевозки» >>
Компании «Строительная техника и оборудование, грузоперевозки» >>
Статьи (43) >>
ГОСТы (663) >>
СНиПы (5) >>
Подписка на рассылки >>
Задать вопрос в форуме >>
Форум "Строительная техника и оборудование" >>
наверх