От автора
Когда я только пришел на работу и вообще ничего в этом не понимал, для меня кровельные материалы казались все на одно лицо. И какой там что-то выбирать, тут бы их различить, но со временем я понял, что у страха глаза велики, а при желании можно и разобраться. В этой статье я не призываю Вас никому не доверять и делать все самому. Просто общаться с кем-то, когда хоть что-то знаешь и понимаешь намного легче, чем когда ты столетний дуб в этом вопросе.
Ох уж эти материалы…
Хотя в предыдущей статье мы уже касались этого понятия, все равно напомню вам его:
- Кровельная система – это целый комплекс (набор материалов) четко подобранных для каждого случая и призванный выполнять широкий круг задач, защита от осадков, утепление здания (сооружения) в целом, высокая надежность, долговечность, ремонтопригодность и т.д.
Прежде чем бежать в магазин и покупать материал, который вам посоветовали знакомые (или хорошо разрекламированный материал), подумайте, что вам важнее купить - брендовый товар, который возможно через год перестанет выполнять свои задачи на кровле, и его надо будет менять, или подумать для каких целей будет создаваться и использоваться кровля. Вот тут и приходит на помощь понятие кровельная система. Прежде чем ее составить надо для себя максимально подробно описать строение (утепленное или нет, с чердаком или без и т.д.), кровлю которого мы хотим сделать, потом продумать назначение помещения (жить в нем, работать в нем, ставить машину и т. д.). Дальше мы можем обратить свое внимание на материалы. Я думаю, что не открою Америку, если скажу, что кровельные материалы можно разделить на различные группы. Каждый производитель сам определяет их название и назначение, но в общем их можно классифицировать так:
- Самые простые материалы
- Простые материалы
- Улучшенные материалы
- Лучшие или топовые материалы
- Специальные материалы (для нестандартных задач)
Различаются они между собой многими характеристиками, но нам сейчас важно другое, понять, что нам нужно. Конечно, можно пойти по такому пути: я куплю топовые материалы и значит все у меня - будет классно. В общем, эта точка зрения имеет право на жизнь, но в ситуации, когда вам нужно сделать гараж (не утепленный) или сделать временный ремонт (допустим зимой уложить материал, задача которого долежать нормально до лета, когда будет основной ремонт), а вы покупаете топовый и укладываете его. Ну это просто глупо, ведь для таких целей можно купить простой материал за гораздо меньшие деньги и получить примерно тот же результат, а в некоторых случаях даже лучше. Пример, где я хочу купить подешевле и сэкономить бездумно, вообще считаю нет смысла рассматривать, ведь не даром говорят: я не на столько богат чтобы покупать дешевые вещи! Поэтому прежде чем что-то покупать проанализируйте ваше строение, возьмите прайс-листы постарайтесь из них почерпнуть только необходимую вам информацию, не надо все доверять чужому дяде или тете, которые говорят, что все знают и вам помогут, когда у вас хоть какие-то знания вам будет легче понять добросовестные эти люди или нет! Но порой я встречаю людей, у которых нет времени на то, чтобы разобраться хорошо в данном вопросе. Для них я посоветую разобраться в основных понятиях и пойти в различные фирмы, потом сравнить, что вам предлагают и проанализировать эти данные и на основании полученных результатов выбрать компанию, у которой вы будете покупать материал. В любом случае, чем меньше понимаешь в данном вопросе, тем больше полагаешься на продавца, поэтому очень важно подобрать фирму, которая не будет вас обманывать, а сделает все как надо.
Заключение
Прочитав эту статью, вы не стали супер профессионалом по построению кровельных систем, но при этом вы знаете по каким принципам, она строится и для чего, теперь некоторые вопросы менеджеров или проектировщиков не вгонят вас в состояние полного не понимания. В следующей статье я рассмотрю тему кровельные работы, так как продумать кровельную систему это важно, но от качества выполнения работ зависит конечный результат, на этом мы закончим, до встречи на страницах Интернета.
Астахов Антон
Статья предоставлена компанией ВЫСОТАремстрой
Комментарии
(11)Илья то что вы балбес и я могу сказать, но при этом такая фраза не корректна, потому что я не объясняю свою точку зрения. Вы сказали что текст безсвязный и безграмотный, хорошо я приму вашу точку зрения если вы объясните ее. А если вы не собираетесь этого делать то вы просто Шут и всерьез ваши выкрики рассматривать не стоит!
На редкость безграмотный, бессвязный и пустой текст.
Оценка:Насчёт "живого дела"- так это просто: у каждой крыши ,даже типовой, свои особенности,особенно если речь идет о ремонте, и эти мелочи порой диктуют масштабные изменения конструкции и технологии. Проект,извините,не "писание" ( данное слово у меня только со словом"святое" сочетается), а рабочий документ,подлежащий в т.ч. изменению и согласованию в целях как обеспечения поставленных задач,так и учёта фактической ситуации. "Серединка на половинку" и "печальный результат"- что это?
При переувлажненом основании лучше всего сделать вент кровлю (не буду писать марки материалов чтобы не посчитали за рекламу). На счет компании то мы в своем регионе первое место держим, да и по россии тоже репутация имеется. Аксиома - это теорема не требующая доказательства, а кровельная система требует подробного обоснования (доказательства), так что говорить про простые аксиомы просто не корректно. Да и вообще человек который занимается проектированием никогда не должен говорить "живое дело" так как проект - это четко обоснованное и просчитаное писание, а не серединка на половинку с печальным результатом.
Антон!
Я уже упоминал о благих намерениях и куда они ведут.Поймите, при современной информационной инфраструктуре, чтобы ошибиться в выборе схемы кровли ,наборе применяемых материалов и т.п. нужно либо обладать громадным нежеланием читать и думать,либо быть очень доверчивым человеком.что-то вроде тех, кто строит свою жизнь по газетным гороскопам.
Если Ваша фирма даёт профессинальную и грамотную рекламу, а может быть, обладает хорошей репутацией,то зачем вообще такие статьи.Тем более,с конкретикой "стелить по убитой пароизоляции...",что при ранее упомянутом системном подходе как-то не корреспондируется с формальной логикой процесса.Кстати,если Вы не знакомы с прецедентами,имеет место практика устройства водоизоляционного ковра из наплавляемых,мастичных или мембранных материалов по переувлажненному (в. т.ч. по причине дефектов пароизоляции) утеплителю в совмещённых кровлях-покрытиях. Сопровождается ,конечно определённым набором усложняющих конструкцию мероприятий,но в ряде случаев это оправданно по соображениям целесообразности. Не стоит,на самом деле ,упрощать кровельные технологии до уровня аксиом. Это живое дело.
Дмитрий все просто - когда мы планируем рекламу мы ее делаем качественно и профессионально, изначально я не хотел делать скрытую рекламу так как:
1. Статья для общего ознакомления - чтобы люди не совершали глупых ошибок (которые увы достаточно частое явление)
2. Прежде чем сделать кровлю надо анализировать систему а не кидаться на бренды и стелить по убитой пароизоляции крутой кровельный материал
3. Да и вообще постарался подчеркнуть основные ошибки клиентов, чтобы человек прочитав статью понял что к этому процессу нужен подход и не а бы какой а серьёзный и тогда затраченые ресурсы выльются в высокое качество
Здравствуйте Антон!
Поймите, если не планировалась скрытая реклама Вашей фирмы (высокопрофессиональной, располагающей штатом компетентных специалистов ,для которых главное-интересы заказчика,удовлетворение всех его капризов и предостережение от ошибок) то текст не содержит полезной информации вообще. Вряд-ли стоит активно продвигать принцип движения на зелёный свет светофора, если подразумеваете обращение к вменяемой аудитории.
Дмитрий - скрытая реклама не планировалась
Игорь - где я написал по профессионала? Я ДАЮ СОВЕТЫ - а слушать или не слушать их это ваше право. При этом в своем посте вы просто извратили мысль в меру своей испорченности. Кстати когда ставите прямую речь, то текст НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ - почитайте учебники по русском языку за 9 класс!
Валерий - а что вы хотели чтобы я вам конструктивы нарисовал и начал объяснять? Статья и преследует общие цели так как под конкретный объект подбирается или строится конкретная система, об этом я сказал, также осветил еще пару важных моментов с которыми встречался.
Из благих намерений ,наверное, текст составлялся. Куда они приводят,наслышаны. Если планировалась скрытая реклама кого-то или чего-то, то это несколько по другому делается.
"Прежде чем что-то делать, надо хорошо подумать, все проанализировать, и принять единственно правильное для вас решение, а не доверять рекламе и дяде и тете... А в следующей статье я вам дам пару столь же офигенно полезных советов, которые вам непременно помогут, потому что я ведь профессионал в кровельной отрасли, и не буду вас обманывать, и все сделаю как надо, а еще ведь вы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи, а то ведь материалы бывают разные, и имеют разные характеристики, хотя это и неважно, а важно то, что нужно все выбирать правильно, и будет вам счастье..."
Оценка:Автор, ты о чем??