Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7
СНиП 2.07.01-89 от 01-01-1991 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Часть 7
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Рекомендуемое.
КАТЕГОРИИ И ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ПРИГОРОДНЫХ ЗОН ГОРОДОВ И СИСТЕМ РАССЕЛЕНИЯ
Категории дорог |
Расчетная скорость движения, км/ч |
Ширина полосы движения, м |
Число полос движения |
Наименьший радиус кривых и в плане, м |
Наибольший продольный уклон, + |
Наибольшая ширина земляного полотна, м |
Магистральные: |
|
|
|
|
|
|
скоростного движения |
150 |
3,75 |
4-8 |
1000 |
30 |
65 |
основные секторальные непрерывного и регулируемого движения |
120 |
3,75 |
4-6 |
600 |
50 |
50 |
основные зональные непрерывного и регулируемого движения |
100 |
3,75 |
2-4 |
400 |
60 |
40 |
Местного значения: |
|
|
|
|
|
|
грузового движения |
70 |
4,0 |
2 |
250 |
70 |
20 |
парковые |
50 |
3,0 |
2 |
175 |
80 |
15 |
Примечания: 1. В сложных топографических и природных условиях допускается снижать расчетную скорость движения до величины последующей категории дороги с соответствующей корректировкой параметров горизонтальных кривых и продольного уклона. 2. При высокой неравномерности автомобильных потоков в часы "пик" по направлениям допускается устройство обособленной центральной проезжей части для реверсивного движения легковых автомобилей и автобусов. 3. На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей следует увеличивать ширину полосы движения до 4 м, а при доле большегрузных автомобилей в транспортном потоке более 20% до 4,5 м. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Рекомендуемое
НОРМЫ РАСЧЕТА СТОЯНОК АВТОМОБИЛЕЙ
Рекреационные территории, объекты отдыха, здания и сооружения |
Расчетная единица |
Число машино-мест на расчетную единицу | |||
Рекреационные территории и объекты отдыха | |||||
Пляжи и парки в зонах отдыха |
100 единовременных посетителей |
15-20 |
|||
Лесопарки и заповедники |
То же |
7-10 |
|||
Базы кратковременного отдыха (спортивные, лыжные, рыболовные, охотничьи и др.) |
" |
10-15 |
|||
Береговые базы маломерного флота |
" |
10-15 |
|||
Дома отдыха и санатории, санатории-профилактории, базы отдыха предприятий и туристские базы |
100 отдыхающих и обслуживающего персонала |
3-5 |
|||
Гостиницы (туристские и курортные) |
То же |
5-7 |
|||
Мотели и кемпинги |
" |
По расчетной вместимости |
|||
Предприятия общественного питания, торговли и коммунально-бытового обслуживания в зонах отдыха |
100 мест в залах или единовременных посетителей и персонала |
7-10 |
|||
Садоводческие товарищества |
10 участков |
7-10 |
|||
Здания и сооружения |
|||||
Учреждения управления, кредитно-финансовые и юридические учреждения, значений: |
|
| |||
республиканского |
100 работающих |
10-20 | |||
местного |
То же |
5-7 | |||
Научные и проектные организации, высшие и средние специальные учебные заведения |
" |
10-15 | |||
Промышленные предприятия |
100 работающих в двух смежных сменах |
7-10 | |||
Больницы |
100 коек |
3-5 | |||
Поликлиники |
100 посещений |
2-3 | |||
Спортивные здания и сооружения с трибунами вместимостью более 500 зрителей |
100 мест |
3-5 | |||
Театры, цирки, кинотеатры, концертные залы, музеи, выставки |
100 мест или единовременных посетителей |
10-15 | |||
Парки культуры и отдыха |
100 единовременных посетителей |
5-7 | |||
Торговые центры, универмаги, магазины с площадью торговых залов более 200 кв.м |
100 кв.м торговой площади |
5-7 | |||
Рынки |
50 торговых мест |
20-25 | |||
Рестораны и кафе общегородского значения |
100 мест |
10-15 | |||
Гостиницы высшего разряда |
То же |
10-15 | |||
Прочие гостиницы |
" |
6-8 | |||
Вокзалы всех видов транспорта |
100 пассажиров дальнего и местного сообщений, прибывающих в час "пик" |
10-15 | |||
Конечные (периферийные) и зонные станции скоростного пассажирского транспорта |
100 пассажиров в час "пик" |
5-10 | |||
Примечания: 1. Длина пешеходных подходов от стоянок для временного хранения легковых автомобилей до объектов в зонах массового отдыха не должна превышать 1000 м. 2. В столицах республик, городах-курортах и городах - центрах туризма следует предусматривать стоянки автобусов и легковых автомобилей, принадлежащих туристам, число которых определяется расчетом. Указанные стоянки должны быть размещены с учетом обеспечения удобных подходов к объектам туристского осмотра, но не далее 500 м от них и не нарушать целостный характер исторической среды. 3. Число машино-мест следует принимать при уровнях автомобилизации, определенных на расчетный срок. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Рекомендуемое
НОРМЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ГАРАЖЕЙ
И ПАРКОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Объекты |
Расчетная единица |
Вместимость объекта |
Площадь участка на объект, га |
Многоэтажные гаражи для легковых таксомоторов и базы проката легковых автомобилей |
Таксомотор, автомобиль проката |
100 300 500 800 1000 |
0,5 1,2 1,6 2,1 2,3 |
Гаражи грузовых автомобилей |
Автомобиль |
100 200 300 500 |
2 3,5 4,5 6 |
Трамвайные депо: |
|
|
|
без ремонтных мастерских |
Вагон |
100 150 200 |
6 7,5 8 |
с ремонтными мастерскими |
" |
100 |
6,5 |
Троллейбусные парки без ремонтных мастерских |
Машина |
100 200 |
3,5 6,0 |
То же, с ремонтными мастерскими |
" |
100 |
5,0 |
Автобусные парки (гаражи) |
" |
100 200 300 500 |
2,3 3,5 4,5 6,5 |
Примечание. Для условий реконструкции размеры земельных участков при соответствующем обосновании допускается уменьшать, но не более чем на 20%. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 11
Рекомендуемое
НОРМЫ НАКОПЛЕНИЯ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
Бытовые отходы |
Количество бытовых отходов на 1 чел. в год | ||
|
кг |
л |
|
Твердые: |
|
|
|
от жилых зданий, оборудованных водопроводом, канализацией, центральным отоплением и газом |
190-225 |
900-1000 |
|
от прочих жилых зданий |
300-450 |
1100-1500 |
|
Общее количество по городу с учетом общественных зданий |
280-300 |
1400-1500 |
|
Жидкие из выгребов (при отсутствии канализации) |
- |
2000-3500 |
|
Смет с 1 кв.м твердых покрытий улиц, площадей и парков |
5-15 |
8-20 |
|
Примечания: Большие значения норм накопления отходов следует принимать для крупнейших и крупных городов. 2. Для городов III и IV климатических районов норму накопления бытовых отходов в год следует увеличивать на 10%. 3. Нормы накопления твердых отходов в климатических подрайонах IА, IБ, IГ при местном отоплении следует увеличивать на 10%, при использовании бурого угля - на 50%. 4. Нормы накопления крупногабаритных бытовых отходов следует принимать в размере 5% в составе приведенных значений твердых бытовых отходов. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 12
Рекомендуемое
УКРУПНЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭЛЕКТРОПОТРЕБЛЕНИЯ
Степень благоустройства поселений |
Электропотребление, кВт · ч /год на 1 чел. |
Использование максимума электрической нагрузки, ч/год |
Города, не оборудованные стационарными электроплитами: |
|
|
без кондиционеров |
1700 |
5200 |
с кондиционерами |
2000 |
5700 |
Города, оборудованные стационарными электроплитами (100% охвата): |
|
|
без кондиционеров |
2100 |
5300 |
с кондиционерами |
2400 |
5800 |
Поселки и сельские поселения (без кондиционеров): |
|
|
не оборудованные стационарными электроплитами |
950 |
4100 |
оборудованные стационарными электроплитами (100% охвата) |
1350 |
4400 |
Примечания: 1. Укрупненные показатели электропотребления приводятся для больших городов. Их следует принимать с коэффициентами для групп городов: крупнейших ................... 1,2
крупных .......................1,1
средних ...................... 0,9
малых ........................ 0,8 Приведенные укрупненные показатели предусматривают электропотребление жилыми и общественными зданиями, предприятиями коммунально-бытового обслуживания, наружным освещением, городским электротранспортом (без метрополитена), системами водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения. 2. Условия применения стационарных электроплит в жилой застройке, а также районы применения населением бытовых кондиционеров принимать в соответствии со СНиП 2.08.01-89. |
Текст документа сверен по:
официальное издание
М: ГП ЦПП, 1994
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7
Хотите оперативно узнавать о новых публикациях нормативных документов на портале? Подпишитесь на рассылку новостей!