Часть 1    |    Часть 2    |    Часть 3    |    Часть 4    |    Часть 5    |    Часть 6    |    Часть 7    |    Часть 8    |    Часть 9    |    Часть 10    |    Часть 11

СНиП 2.05.07-91*. Промышленный транспорт. Часть 10

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Обязательное

НОРМАТИВНЫЕ ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ НАГРУЗКИ ДЛЯ ЗАГРУЖЕНИЯ ОДНОЗНАЧНЫХ И ОТДЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДВУЗНАЧНЫХ ЛИНИЙ ВЛИЯНИЯ


Длина

Интенсивность эквивалентной нагрузки, кН/м (тс/м), пути при классе

загружения,

К = 1

K = 4

м

a = 0

a = 0,5

a = 0

a = 0,5

1

49,05 (5,00)

49,05 (5,00)

196,20 (20,00)

196,20 (20,00)

1,5

35,87 (3,66)

31,79 (3,24)

143,46 (14,62)

127,14 (12,96)

2

33,33 (3,40)

26,70 (2,72)

133,32 (13,52)

106,79 (10,89)

3

28,85 (2,94)

23,73 (2,42)

115,39 (11,76)

94,93 (9,68)

4

25,00 (2,55)

22,25 (2,27)

99,98 (10,19)

98,00 (9,07)

5

21,61 (2,20)

19,94 (2,03)

86,44 (8,87)

79,75 (8,13)

6

19,04 (1,94)

17,80 (1,82)

76,16 (7,76)

71,20 (7,26)

7

17,51 (1,79)

15,98 (1,63)

70,02 (7,14)

63,93 (6,52)

8

16,48 (1,68)

14,63 (1,49)

65,90 (6,79)

56,50 (5,96)

9

15,55 (1,59)

13,74 (1,40)

62,18 (6,34)

54,97 (5,60)

10

14,64 (1,49)

12,94 (1,32)

58,55 (5,97)

51,75 (5,28)

12

13,34 (1,36)

11,98 (1,22)

53,37 (5,44)

47,93 (4,89)

14

12,69 (1,29)

11,05 (1,13)

50,76 (5,17)

44,18 (4,50)

16

12,49 (1,27)

10,56 (1,08)

49,95 (5,09)

42,24 (4,31)

18

12,06 (1,23)

10,43 (1,06)

48,22 (4,92)

41,70 (4,25)

20

11,69 (1,19)

10,30 (1,05)

46,75 (4,77)

41,20 (4,20)

25

11,36 (1,16)

10,13 (1,03)

45,44 (4,63)

40,50 (4,13)

30

10,98 (1,12)

10,02 (1,02)

43,91 (4,48)

40,06 (4,08)

35

10,81 (1,10)

9,95 (1,02)

43,25 (4,41)

39,81 (4,06)

40

10,61 (1,08)

9,92 (1,01)

42,44 (4,33)

39,69 (4,05)

45

10,51 (1,07)

9,90 (1,01)

42,05 (4,29)

39,58 (4,03)

50

10,38 (1,06)

9,87 (1,01)

41,53 (4,23)

39,48 (4,02)

60

10,24 (1,05)

9,85 (1,01)

40,96 (4,18)

39,41 (4, 02)

70

10,14 (1,03)

9,84 (1,00)

40,54 (4,12)

39,35 (4,01)

80

10,06 (1,03)

9,83 (1,00)

40,29 (4,10)

39,31 (4,01)

90

10,00 (1,02)

9,82 (1,00)

39,99 (4,08)

39,29 (4,01)

100

9,95 (1,02)

9,82 (1,00)

39,79 (4,06)

39,27 (4,00)

110

9,91 (1,01)

9,82 (1,00)

39,63 (4,04)

39,26 (4,00)

120

9,87 (1,01)

9,81 (1,00)

39,49 (4,03)

39,25 (4,00)

130

9,84 (1,00)

9,81 (1,00)

39,37 (4,01)

39,24,(4,00)

140

9,82 (1,00)

9,81 (1,00)

39,28 (4,00)

39,24 (4,00)

150 и более

9,81 (1,00)

9,81 (1,00)

39,22 (4,00)

39,22 (4,00)

Примечание. Показатель К обозначает класс устанавливаемой нагрузки, который для железнодорожных мостов колеи 750 мм принимается равным 4.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

обязательное

ЗНАЧЕНИЯ ПОПЕРЕЧНЫХ УКЛОНОВ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ВНУТРЕННИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА ВИРАЖАХ

Таблица 1

Расчетная скорость движения, км/ч

Климатические условия района строительства

Поперечные уклоны, 0/00, при радиусе кривых в плане, м



600

500

400

300

250

200

150

125

100

80

60



При расчетной скорости движения 70 - 40 км/ч


70

1

2

3

20

20

20

20

20

20

30

30

30

60

60

40*

90

60*

40*

100

60*

40*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

60

1

2

3


20

20

20

20

20

20

30

30

30

45

45

40

75

60*40*

100

60*

40*

100*

60*

40*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

50

1

2

3


Виражи

не

20

20

20

20

20

20

35

35

35

65

60

40*

90

60*40*

100

60*40*

 

 

 

 

 

 

40

1

2

3

проектируют

20

20

20

20

20

20

20

20

20

35

35

35

60

60

40*

90

60*40*

100*

60*

40*

Таблица 2

Расчетная скорость движения, км/ч

Климатические условия района строительства

Поперечные уклоны, 0/00, при радиусе кривых в плане, м



150

125

100

80

60

50

40

35

30

25

20

15



При расчетной скорости движения менее 40 км/ч

ш/ч 35

1 2 3

20

20

20

20

20

20

30

30

30

55

55

40*

95

60*

40*

100*

60*

40*

100*

60*

40*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30

1 2 3


20

20

20

25

25

25

50

50

40*

75

60*

40*

100*

60*

40*

100*

60*

40*

100*

60*

40*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

1 2 3


20

20

20

30

30

30

55

55

40*

75

60*

40*

100

60*

40*

100*

60*

40*

 

 

 

 

 

 

20

1 2

Виражи

не

проектируют

25

25

25

40

40

40

60

60

40*

90

60*

40*

 

 

 

15

1 2


25

25

25

50

50

40*

Примечания: 1. Подразделение районов строительства по климатическим условиям принято: 1 — районы с продолжительностью снегового покрова менее 30 дн. в году и с гололедицей до 3 дн. в году. 2 — районы со значениями показателей между 1-м и 3-м климатическими условиями: 3 — районы с частой гололедицей (св. 10 дн. в году).

2. При применении в проектах уклонов, отмеченных знаком "*", необходимо предусматривать снижение скорости движения против расчетной до величины, обеспечивающей безопасность движения в пределах кривой.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Обязательное

ПОЛНОЕ УШИРЕНИЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ВНУТРЕННИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА ЗАКРУГЛЕНИЯХ В ПЛАНЕ

радиус

Уширение проезжей части, м

кривой в плане,

на внутриплощадочных, межплощадочных и карьерных дорогах для автомобилей (автопоездов) с расстоянием от переднего бампера до задней оси автомобиля (прицепа, полуприцепа), м

на межплощадочных дорогах нефтегазопромысловых и лесозаготовительных предприятий

м




5,5




7,0




10,0




12,0




15,0




18,0




20,0




23,0




25,0

при вывозе труб, хлыстов или деревьев длиной, м

при вывозе сортиментов











до 20,0

св. 20,0

до 25,0

св. 25,0

до 30,0


15

2,8

4,3

20

2,2

3,1

3,2

25

1,9

2,5

2,6

30

1,7

2,1

2,2

35

1,4

1,9

2,0

40

1,2

1,7

3,0

1,9

50

1,0

1,2

2,4

1,7

1,9

2,2

1,6

60

0,9

1,1

2,1

1,5

1,7

2,0

1,5

80

0,8

1,0

1,6

2,5

3,2

1,2

1,4

1,6

1,2

100

0,6

0,8

1,3

2,0

2,6

1,0

1,7

1,1

2,3

1,3

3,0

1,0

125

0,5

0,7

1,1

1,7

2,1

0,9

1,5

1,0

2,0

1,1

2,5

0,9

150

0,4

0,6

0,9

1,4

1,8

2,4

2,9

0,8

1,3

0,9

1,7

1,0

2,1

0,9

200

0,3

0,5

0,7

1,1

1,4

1,9

2,3

2,7

2,9

0,7

1,1

0,8

1,4

0,8

1,7

0,8

250

0,3

0,4

0,6

0,9

1,1

1,5

1,8

2,3

2,7

0,6

0,9

0,7

1,1

0,7

1,4

0,7

300

0,3

0,3

0,5

0,7

0,9

1,2

1,5

1,9

2,5

0,6

0,8

0,6

1,0

0,7

1,2

0,6

400

0,2

0,3

0,4

0,6

0,7

1,0

1,2

1,5

1,7

0,5

0,7

0,5

0,8

0,5

1,0

0,5

500

0,2

0,2

0,3

0,5

0,6

0,8

0,9

1,2

1,4

0,4

0,6

0,5

0,7

0,5

0,8

0,5

600

0,4

0,5

0,4

0,6

0,5

0,7

0,4

700

0,3

0,5

0,3

0,6

0,4

0,7

0,3

800

0,3

0,4

0,3

0,5

0,4

0,6

1000

 

0,3

 

0,4

0,3 0,5

Примечания: 1.В таблице приведены значения полного уширения двухполосной проезжей части. Для дорог с четырехполосной проезжей частью величина полного уширения принимается в два раза больше, а для дорог с однополосной проезжей — в два раза меньше табличных значений.

2. Над чертой приведены значения уширения проезжай части на левых поворотах, под чертой — на правых поворотах дорог нефтепромысловых, газодобывающих и лесозаготовительных предприятий.

Часть 1    |    Часть 2    |    Часть 3    |    Часть 4    |    Часть 5    |    Часть 6    |    Часть 7    |    Часть 8    |    Часть 9    |    Часть 10    |    Часть 11




Хотите оперативно узнавать о новых публикациях нормативных документов на портале? Подпишитесь на рассылку новостей!

Все СНиПы >>    СНиПы «Полезное >>



Смотрите также: Каталог «Полезное» >>
Компании «Полезное» >>
Статьи (236) >>
ГОСТы (1431) >>
СНиПы (45) >>
СанПиНы (2) >>
Нормативные документы (9) >>
ВСН (12) >>
Подписка на рассылки >>
Задать вопрос в форуме >>
Форум "Бытовая техника и электроника" >>
Форум "Компьютерная помощь" >>
Форум "Бытовая техника" >>
Форум "Правовые вопросы строительства и ремонта" >>
Форум "Согласование перепланировок квартир" >>
Форум "Жилищно-коммунальное хозяйство" >>
Форум "Прочие вопросы" >>
наверх