ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Обязательное
НОРМАТИВНЫЕ
ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ НАГРУЗКИ ДЛЯ ЗАГРУЖЕНИЯ ОДНОЗНАЧНЫХ И ОТДЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ДВУЗНАЧНЫХ ЛИНИЙ ВЛИЯНИЯ
Длина
|
Интенсивность эквивалентной
нагрузки, кН/м (тс/м), пути при классе
|
загружения,
|
К = 1
|
K = 4
|
м
|
a
= 0
|
a
= 0,5
|
a
= 0
|
a
= 0,5
|
1
|
49,05 (5,00)
|
49,05 (5,00)
|
196,20
(20,00)
|
196,20
(20,00)
|
1,5
|
35,87 (3,66)
|
31,79 (3,24)
|
143,46
(14,62)
|
127,14
(12,96)
|
2
|
33,33 (3,40)
|
26,70 (2,72)
|
133,32
(13,52)
|
106,79
(10,89)
|
3
|
28,85 (2,94)
|
23,73 (2,42)
|
115,39 (11,76)
|
94,93 (9,68)
|
4
|
25,00 (2,55)
|
22,25
(2,27)
|
99,98 (10,19)
|
98,00 (9,07)
|
5
|
21,61 (2,20)
|
19,94 (2,03)
|
86,44 (8,87)
|
79,75 (8,13)
|
6
|
19,04 (1,94)
|
17,80 (1,82)
|
76,16 (7,76)
|
71,20 (7,26)
|
7
|
17,51 (1,79)
|
15,98 (1,63)
|
70,02 (7,14)
|
63,93 (6,52)
|
8
|
16,48 (1,68)
|
14,63 (1,49)
|
65,90 (6,79)
|
56,50 (5,96)
|
9
|
15,55 (1,59)
|
13,74 (1,40)
|
62,18 (6,34)
|
54,97 (5,60)
|
10
|
14,64 (1,49)
|
12,94 (1,32)
|
58,55 (5,97)
|
51,75 (5,28)
|
12
|
13,34 (1,36)
|
11,98 (1,22)
|
53,37 (5,44)
|
47,93 (4,89)
|
14
|
12,69 (1,29)
|
11,05 (1,13)
|
50,76 (5,17)
|
44,18 (4,50)
|
16
|
12,49 (1,27)
|
10,56 (1,08)
|
49,95 (5,09)
|
42,24 (4,31)
|
18
|
12,06 (1,23)
|
10,43 (1,06)
|
48,22 (4,92)
|
41,70 (4,25)
|
20
|
11,69 (1,19)
|
10,30 (1,05)
|
46,75 (4,77)
|
41,20 (4,20)
|
25
|
11,36 (1,16)
|
10,13 (1,03)
|
45,44 (4,63)
|
40,50 (4,13)
|
30
|
10,98 (1,12)
|
10,02 (1,02)
|
43,91 (4,48)
|
40,06 (4,08)
|
35
|
10,81 (1,10)
|
9,95 (1,02)
|
43,25 (4,41)
|
39,81 (4,06)
|
40
|
10,61 (1,08)
|
9,92 (1,01)
|
42,44 (4,33)
|
39,69 (4,05)
|
45
|
10,51 (1,07)
|
9,90 (1,01)
|
42,05 (4,29)
|
39,58 (4,03)
|
50
|
10,38 (1,06)
|
9,87 (1,01)
|
41,53 (4,23)
|
39,48 (4,02)
|
60
|
10,24 (1,05)
|
9,85 (1,01)
|
40,96 (4,18)
|
39,41 (4, 02)
|
70
|
10,14 (1,03)
|
9,84 (1,00)
|
40,54 (4,12)
|
39,35 (4,01)
|
80
|
10,06 (1,03)
|
9,83 (1,00)
|
40,29 (4,10)
|
39,31 (4,01)
|
90
|
10,00 (1,02)
|
9,82 (1,00)
|
39,99 (4,08)
|
39,29 (4,01)
|
100
|
9,95 (1,02)
|
9,82 (1,00)
|
39,79 (4,06)
|
39,27 (4,00)
|
110
|
9,91 (1,01)
|
9,82 (1,00)
|
39,63 (4,04)
|
39,26 (4,00)
|
120
|
9,87 (1,01)
|
9,81 (1,00)
|
39,49 (4,03)
|
39,25 (4,00)
|
130
|
9,84 (1,00)
|
9,81 (1,00)
|
39,37 (4,01)
|
39,24,(4,00)
|
140
|
9,82 (1,00)
|
9,81 (1,00)
|
39,28 (4,00)
|
39,24 (4,00)
|
150 и более
|
9,81 (1,00)
|
9,81 (1,00)
|
39,22 (4,00)
|
39,22 (4,00)
|
Примечание.
Показатель К обозначает класс устанавливаемой нагрузки, который
для железнодорожных мостов колеи 750 мм принимается равным 4.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
обязательное
ЗНАЧЕНИЯ
ПОПЕРЕЧНЫХ УКЛОНОВ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ВНУТРЕННИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА
ВИРАЖАХ
Таблица 1
Расчетная скорость движения,
км/ч
|
Климатические условия района
строительства
|
Поперечные уклоны, 0/00,
при радиусе кривых в плане, м
|
|
|
600
|
500
|
400
|
300
|
250
|
200
|
150
|
125
|
100
|
80
|
60
|
|
|
При расчетной скорости движения
70 - 40 км/ч
|
|
70
|
1
2
3
|
20
20
20
|
20
20
20
|
30
30
30
|
60
60
40*
|
90
60*
40*
|
100
60*
40*
|
|
|
|
|
|
60
|
1
2
3
|
|
20
20
20
|
20
20
20
|
30
30
30
|
45
45
40
|
75
60*40*
|
100
60*
40*
|
100*
60*
40*
|
|
|
|
50
|
1
2
3
|
Виражи
не
|
20
20
20
|
20
20
20
|
35
35
35
|
65
60
40*
|
90
60*40*
|
100
60*40*
|
|
|
40
|
1
2
3
|
проектируют
|
20
20
20
|
20
20
20
|
20
20
20
|
35
35
35
|
60
60
40*
|
90
60*40*
|
100*
60*
40*
|
Таблица 2
Расчетная скорость движения,
км/ч
|
Климатические условия района
строительства
|
Поперечные уклоны, 0/00,
при радиусе кривых в плане, м
|
|
|
150
|
125
|
100
|
80
|
60
|
50
|
40
|
35
|
30
|
25
|
20
|
15
|
|
|
При расчетной скорости движения менее 40 км/ч
|
ш/ч 35
|
1 2 3
|
20
20
20
|
20
20
20
|
30
30
30
|
55
55
40*
|
95
60*
40*
|
100*
60*
40*
|
100*
60*
40*
|
|
|
|
|
|
30
|
1 2 3
|
|
20
20
20
|
25
25
25
|
50
50
40*
|
75
60*
40*
|
100*
60*
40*
|
100*
60*
40*
|
100*
60*
40*
|
|
|
|
25
|
1 2 3
|
|
20
20
20
|
30
30
30
|
55
55
40*
|
75
60*
40*
|
100
60*
40*
|
100*
60*
40*
|
|
|
20
|
1 2
|
Виражи
не
проектируют
|
25
25
25
|
40
40
40
|
60
60
40*
|
90
60*
40*
|
|
15
|
1 2
|
|
25
25
25
|
50
50
40*
|
Примечания: 1. Подразделение районов строительства по
климатическим условиям принято: 1 — районы с
продолжительностью снегового покрова менее 30 дн. в году и с
гололедицей до 3 дн.
в году. 2 — районы со значениями показателей между
1-м и 3-м климатическими условиями: 3 — районы с частой
гололедицей (св. 10 дн. в году).
2.
При применении в проектах уклонов, отмеченных знаком "*",
необходимо предусматривать снижение скорости движения против
расчетной до величины, обеспечивающей безопасность движения в
пределах кривой.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Обязательное
ПОЛНОЕ
УШИРЕНИЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ВНУТРЕННИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА
ЗАКРУГЛЕНИЯХ В ПЛАНЕ
радиус
|
Уширение
проезжей части, м
|
кривой
в плане,
|
на
внутриплощадочных, межплощадочных и карьерных дорогах для
автомобилей (автопоездов) с расстоянием от переднего бампера до
задней оси автомобиля (прицепа, полуприцепа), м
|
на
межплощадочных дорогах нефтегазопромысловых и лесозаготовительных
предприятий
|
м
|
5,5
|
7,0
|
10,0
|
12,0
|
15,0
|
18,0
|
20,0
|
23,0
|
25,0
|
при
вывозе труб, хлыстов или деревьев длиной, м
|
при вывозе сортиментов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
до
20,0
|
св. 20,0
до
25,0
|
св. 25,0
до
30,0
|
|
15
|
2,8
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
4,3
|
20
|
2,2
|
3,1
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
3,2
|
25
|
1,9
|
2,5
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
2,6
|
30
|
1,7
|
2,1
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
2,2
|
35
|
1,4
|
1,9
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
2,0
|
40
|
1,2
|
1,7
|
3,0
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
1,9
|
50
|
1,0
|
1,2
|
2,4
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
1,7
|
1,9
|
2,2
|
1,6
|
60
|
0,9
|
1,1
|
2,1
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
1,5
|
1,7
|
2,0
|
1,5
|
80
|
0,8
|
1,0
|
1,6
|
2,5
|
3,2
|
—
|
—
|
—
|
—
|
1,2
|
1,4
|
1,6
|
1,2
|
100
|
0,6
|
0,8
|
1,3
|
2,0
|
2,6
|
—
|
—
|
—
|
—
|
1,0
1,7
|
1,1
2,3
|
1,3
3,0
|
1,0
|
125
|
0,5
|
0,7
|
1,1
|
1,7
|
2,1
|
—
|
—
|
—
|
—
|
0,9
1,5
|
1,0
2,0
|
1,1
2,5
|
0,9
|
150
|
0,4
|
0,6
|
0,9
|
1,4
|
1,8
|
2,4
|
2,9
|
—
|
—
|
0,8
1,3
|
0,9
1,7
|
1,0
2,1
|
0,9
|
200
|
0,3
|
0,5
|
0,7
|
1,1
|
1,4
|
1,9
|
2,3
|
2,7
|
2,9
|
0,7
1,1
|
0,8
1,4
|
0,8
1,7
|
0,8
|
250
|
0,3
|
0,4
|
0,6
|
0,9
|
1,1
|
1,5
|
1,8
|
2,3
|
2,7
|
0,6
0,9
|
0,7
1,1
|
0,7
1,4
|
0,7
|
300
|
0,3
|
0,3
|
0,5
|
0,7
|
0,9
|
1,2
|
1,5
|
1,9
|
2,5
|
0,6
0,8
|
0,6
1,0
|
0,7
1,2
|
0,6
|
400
|
0,2
|
0,3
|
0,4
|
0,6
|
0,7
|
1,0
|
1,2
|
1,5
|
1,7
|
0,5
0,7
|
0,5
0,8
|
0,5
1,0
|
0,5
|
500
|
0,2
|
0,2
|
0,3
|
0,5
|
0,6
|
0,8
|
0,9
|
1,2
|
1,4
|
0,4
0,6
|
0,5
0,7
|
0,5
0,8
|
0,5
|
600
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
0,4
0,5
|
0,4
0,6
|
0,5
0,7
|
0,4
|
700
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
0,3
0,5
|
0,3
0,6
|
0,4
0,7
|
0,3
|
800
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
0,3
0,4
|
0,3
0,5
|
0,4
0,6
|
—
|
1000
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
0,3
|
0,4
|
0,3
0,5
|
—
|
Примечания: 1.В таблице приведены значения полного
уширения двухполосной проезжей части. Для дорог с четырехполосной
проезжей частью величина полного уширения принимается в два раза
больше, а для дорог с однополосной проезжей — в два раза
меньше табличных значений.
2. Над чертой приведены значения уширения проезжай части
на левых поворотах, под чертой — на правых поворотах
дорог нефтепромысловых, газодобывающих и лесозаготовительных
предприятий.
|
|