Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9 | Часть 10 | Часть 11 | Часть 12 | Часть 13 | Часть 14 | Часть 15 | Часть 16 | Часть 17 | Часть 18 | Часть 19 | Часть 20 | Часть 21 | Часть 22 | Часть 23 | Часть 24 | Часть 25 | Часть 26 | Часть 27 | Часть 28
СНиП 2.05.03-84*. Мосты и трубы. Часть 18
7.13. Если под несущим слоем грунта, воспринимающим давление подошвы фундамента или нижних концов свай, залегает слой менее прочного немерзлого или оттаивающего вечномерзлого грунта, необходимо проверить несущую способность этого слоя согласно обязательному приложению 26. 7.14. Расчет по устойчивости фундаментов мелкого заложения на немерзлых или оттаивающих вечномерзлых грунтах против опрокидывания или плоского сдвига (скольжения) необходимо производить согласно разд. 1, приняв в расчете на сдвиг следующие значения коэффициентов трения кладки о поверхность:
скальных грунтов с омыливающейся поверхностью а) во влажном состоянии.................................................. 0,25 б) в сухом состоянии........................................................ 0,30 суглинков и супесей.............................................................. 0,30 песков.................................................................................... 0,40 гравийных и галечниковых грунтов..................................... 0,50 скальных грунтов с неомыливающейся поверхностью........ 0,60 7.15. Расчет по устойчивости фундаментов на немерзлых или оттаивающих вечномерзлых грунтах против глубокого сдвига (смещения совместно с грунтом по наиболее неблагоприятной поверхности скольжения) следует выполнять для промежуточных опор, расположенных на косогорах, и для устоев при насыпях высотой свыше 12 м — во всех случаях, при насыпях высотой от 6 до 12 м — в случаях расположения в основании фундаментов слоя немерзлого или оттаивающего глинистого грунта или прослойки водонасыщенного песка, подстилаемого глинистым грунтом. 7.16*. Осадку и крен фундаментов мелкого заложения следует рассчитывать на немерзлых грунтах согласно СНиП 2.02.01-83*, на вечномерзлых грунтах — согласно СНиП 2.02.04-88. В расчете осадки устоев при высоте насыпи свыше 12 м необходимо учитывать дополнительное вертикальное давление на основание от веса примыкающей части подходной насыпи, определяемое согласно обязательному приложению 27. 7.17. Осадку фундамента из свай или из опускного колодца следует определять в соответствии с указаниями п. 7.16*, рассматривая такой фундамент как условный в форме прямоугольного параллелепипеда размерами, принимаемыми согласно обязательному приложению 25*. Осадку свайного фундамента допускается принимать равной осадке одиночной сваи по данным статических испытаний ее в тех же грунтах при соблюдении одного из следующих условий: а) сваи работают как стойки; б) число продольных рядов свай не более трех. 7.18. При определении осадок фундаментов по пп. 7.16* и 7.17 за расчетную поверхность грунта допускается принимать его естественную поверхность (без учета срезки или возможности размыва). Осадки фундаментов на немерзлых грунтах допускается не определять: при опирании фундаментов на скальные, крупнообломочные грунты с песчаным заполнителем и твердые глины — для всех мостов; при опирании фундаментов на прочие грунты — для мостов внешне статически определимых систем пролетом до 55 м на железных и до 105 м на автомобильных дорогах. 7.19. Напряжение в бетоне ростверка от давления торца свай, как правило, не должно превышать расчетное сопротивление бетона ростверка по нормам для осевого сжатия в расчетах по прочности. Если напряжение превышает расчетное сопротивление бетона ростверка, следует применить бетон более высокого класса или предусмотреть укладку арматурных сеток из стержней диаметром 12 мм над каждой сваей (одной сетки, если напряжения превышают расчетное сопротивление бетона ростверка до 20 %, или двух сеток, если напряжения превышают расчетное сопротивление бетона на 20-30 %). КОНСТРУИРОВАНИЕ7.20*. Фундаменты мостов и труб следует закладывать в грунт на глубине, определяемой расчетами несущей способности оснований и фундаментов согласно пп. 7.5—7.18 и принимаемой не менее значений, требуемых СНиП 2.02.01-83* и СНиП 2.02.04-88 для фундаментов мелкого заложения, СНиП 2.02.03-85 и СНиП 2.02.04-88 для свай и ростверков. Минимальные расстояния между сваями в плане следует назначать согласно СНиП 2.02.03-85 и СНиП 2.02.04-88. В пределах водотоков фундаменты мостов должны быть заложены в грунт ниже уровня местного размыва, определяемого согласно указаниям пп. 1.25*—1.30 при расчетном и наибольшем расходах воды, на глубине, требуемой по расчету на действие соответственно расчетной (крайней) и эксплуатационной нагрузок. 7.21*. Размеры в плане ростверка свайных фундаментов следует принимать исходя из расстояний между осями свай по СНиП 2.02.03-85 с учетом установленных СНиП 3.02.01-83 допусков на точность заглубления свай в грунт, а также из необходимости обеспечения между сваями и вертикальными гранями ростверка расстояния в свету не менее 25 см, при сваях-оболочках диаметром свыше 2м — не менее 10 см. Тампонажный слой бетона, уложенного подводным способом, запрещается использовать в качестве рабочей (несущей) части ростверка. 7.22*. Сваи должны быть заделаны в ростверк (выше слоя бетона, уложенного подводным способом) на длину, определяемую расчетом и принимаемую не менее половины периметра призматических свай, и 1,2 м — для свай диаметром 0,6 м и более. Допускается заделка свай в ростверке с помощью выпусков стержней продольной арматуры длиной, определяемой расчетом, но не менее 30 диаметров стержней при арматуре периодического профиля и 40 диаметров стержней при гладкой арматуре. При этом сваи должны быть заведены в ростверк не менее чем на 10 см. 7.23. Железобетонный ростверк необходимо армировать по расчету согласно указаниям разд. 3. Бетонный ростверк следует армировать конструктивно в его нижней части (в промежутках между сваями). Площадь поперечного сечения стержней арматуры вдоль и поперек оси моста необходимо принимать не менее 10 см2 на 1 м ростверка. 7.24. Прочность раствора, применяемого для заделки свай или свай-столбов в скважинах, пробуренных в скальных грунтах, должна быть не ниже 9,8 МПа (100 кгс/см2), в остальных грунтах — не ниже 4,9 МПа (50 кгс/см2). 7.25. На обрезе фундамента при его расположении в пределах колебаний уровней воды и льда следует предусматривать устройство фаски размером не менее 0,3 х 0,3 м, а фундаменту придавать обтекаемую форму. 7.26. При необходимости устройства уступов фундамента размеры их должны быть обоснованы расчетом, а поверхности, соединяющие внутренние ребра уступов бетонного фундамента, не должны отклоняться от вертикали на угол свыше 30°. Наклон к вертикали боковых граней опускного колодца (или отношение суммарной ширины уступов колодца к глубине заложения), как правило, не должен превышать 1:20. Наклон более указанного допускается при условии принятия мер, обеспечивающих погружение колодцев с заданной точностью. ПРИЛОЖЕНИЕ 1* Обязательное ГАБАРИТЫ ПРИБЛИЖЕНИЯ КОНСТРУКЦИЙ МОСТОВЫХ
СООРУЖЕНИЙ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ,ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫХ
|
|
|
Об- |
Ши- |
|
Ширина, м |
|
Расположение мостов |
Категория дорог или улиц |
щее число полос движения |
рина расчетного автомобиля d, м |
Габарит |
полос безопасности П |
проезжей части nb |
Автомобильные дороги общего пользования, подъездные |
I |
6 |
2, 5 |
Г-(13,25+С+13,25) 2(Г-15,25) |
2,0 |
11,25х2 |
и внутренние автомобильные
|
|
4 |
|
Г-(9,5+С+9,5) 2(Г-11,5) |
|
7,5х2 |
предприятий (без обращения автомобилей особо |
II III IV |
2 |
|
Г-11,5 Г-10 Г-8* |
2,0 1,5 1,0 |
7,5 7,0 6,0 |
большой грузоподъемности |
V |
1 |
|
Г-6,5** Г-4,5 |
1,0 0,5 |
4,5 3,5 |
Автомобильные внутрихозяйственные дороги в |
I-c |
2 |
2,5 |
Г-8* |
1,0 |
6,0 |
колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных |
II-c |
1 |
|
Г-6,5** Г-4,5 |
1,0 0,5 |
4,5 3,5 |
предприятиях и организациях |
III-c |
1 |
|
Г-4,5 |
0,5 |
3,5 |
Улицы и дороги в городах, |
Магистральные дороги скоростного |
8 |
2,5 |
Г-(16,5+С+16,5) 2(Г-18) |
1,5 |
15х2 |
поселках и сельских населенных |
движения и улицы общегородского |
6 |
|
Г-(12,75+С+12,75) 2(Г-14,25) |
|
11,25х2 |
пунктах |
значения непрерывного движения |
4 |
|
Г-(9,0+С+9,0) 2(Г-10,5) |
|
7,5х2 |
|
Магистральные дороги и |
8 |
2,5 |
Г-(15,0+С+15,0) 2 (Г-16) |
1,0 |
14х2 |
|
улицы общегородского |
6 |
|
Г-(11,5+С+11,5) 2 (Г-12,5) |
|
10,5х2 |
|
значения регулируемого |
4 |
|
Г-(8,0+С+8,0) 2 (Г-9) |
|
7х2 |
|
движения |
2 |
|
Г-9 |
|
7 |
|
Магистральные транспортно-пешеходные улицы районного значения и дороги научно-производственных, промышленных |
4 |
|
____Г-16___ Г-(8,0+С+8,0) 2 (Г-9) |
|
14 7 х 2 |
|
и коммунально-складских районов, поселковые дороги и главные улицы |
2 |
2,5 |
Г-9 |
1,0 |
7 |
|
Магистральные пешеходно-транспортные улицы районного значения |
2 |
|
Г-10 |
|
8 |
|
Улицы и дороги в жилой застройке местного значения, парковые дороги |
2 |
|
Г-8 |
|
6 |
* Для деревянных мостов (кроме мостов из клееной древесины) допускается применять габарит Г-7.
** То же, габарит Г-6.
П р и м е ч а н и я: 1. В графе «Габарит» над чертой указаны габариты мостов при отсутствии ограждений на разделительной полосе, под чертой — при наличии ограждений или при раздельных пролетных строениях под каждое направление движения.
2. В не предусмотренных табл. 1* случаях (в частности, для мостов на дорогах промышленных предприятий с обращением автомобилей особо большей грузоподъемности) габариты мостов по ширине следует устанавливать по формулам:
Г = П + nb + C + nb + П ; Г = П + nb + П .
3. Ширину полос безопасности (Пl) следует принимать в зависимости от установленных для дороги расчетных скоростей движения (используя данные, приведенные в табл. 1*).
Для мостов на дорогах промышленных предприятий (в том числе и с обращением автомобилей особо большой грузоподъемности) размер полос безопасности следует принимать П = 1,50 м.
4. На лесовозных и хозяйственных дорогах лесозаготовительных предприятий габарит мостов (в том числе деревянных) на дорогах IV категории следует принимать равным Г-8 при ширине проезжей части 6,5 м и полос безопасности 0,75 м.
5. Если в данном регионе эксплуатируются (являются расчетными) сельскохозяйственные машины, имеющие габариты, превышающие указанные в табл. 1*, то, по согласованию с субъектами Российской Федерации, габариты мостов в этом регионе следует назначать увеличенными в зависимости от дорожного просвета (возвышения над дорожной одеждой) частей, выступающих за наружную поверхность шин колес или гусениц машины.
В случаях когда дорожный просвет выступающих частей менее 0,35 м (для деревянных мостов — менее 0,30 м), габарит моста следует назначать на 1 м шире габарита машины в транспортном положении.
В случаях когда дорожный просвет выступающих частей 0,35 м и более (для деревянных мостов — 0,30 м и более), габарит моста следует назначать на 1,5 м шире расстояния между наружными поверхностями шин колес или гусениц сельскохозяйственной машины.
4. Схемы габаритов приближения конструкций для городских мостов с трамвайным движением следует принимать согласно черт. 2 (обозначения — по п. 2* настоящего приложения) и данным табл. 1*.
Габарит по ширине мостов, предназначенных только под трамвайное движение (два пути), следует принимать не менее 9,0 м.
Черт. 2. Схемы габаритов приближения
конструкций
на городских мостах с трамвайным движением
I — трамвайные пути расположены на оси моста; II — трамвайные пути смещены относительно оси моста: а — на обособленном полотне; б — на общем полотне
5. На совмещенных мостах при расположении двухполосной проезжей части автомобильной дороги по одной полосе с каждой стороны железнодорожных путей или путей метрополитена габарит по ширине на каждой полосе движения должен быть не менее 5,5 м.
6. Полосы безопасности шириной меньшей, чем указано в табл. 1*, допускается при соответствующем технико-экономическом обосновании назначать:
для мостов длиной свыше 100 м на дорогах I-III и III-п категорий и длиной свыше 50 м на дорогах IV и IV-п категорий, если мосты расположены на расстоянии свыше 100 км от крупнейших городов и свыше 50 км от других городов, а расчетная интенсивность движения транспортных средств снижается в 2 раза и более по сравнению с пригородными участками указанных дорог;
в случае расположения мостов на участках дорог с уменьшенной шириной обочины;
при переустройстве мостов;
на путепроводах — при наличии переходно-скоростных полос (со стороны этих полос);
на мостах с дополнительной полосой движения на подъеме (со стороны этой полосы).
При этом ширина полос безопасности должна быть не менее: 1,0 м на мостах дорог I-III и III-п категорий и 0,75 м на мостах дорог IV и IV-п категорий.
П р и м е ч а н и е. При назначении полос безопасности шириной меньшей, чем указано в табл. 1*, следует предусматривать установку дорожных знаков, регулирующих режим движения транспортных средств.
7*. При расположении мостов на кривых в плане проезжая часть должна быть уширена в зависимости от категории дорог в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85 или СНиП 2.07.01-89*.
Проезжую часть автодорожных мостов допускается уширять за счет уменьшения полос безопасности при условии соблюдения ее размеров по п. 6 или увеличения габаритов приближения конструкций.
8. Ширина разделительной полосы на мосту должна быть, как правило, такой же, как на дороге или улице.
На больших мостах при соответствующих технико-экономических обоснованиях ширину разделительной полосы допускается уменьшать, но принимать не менее чем 2,0 м плюс ширина ограждения.
9. Габариты приближения конструкций под путепроводами через автомобильные дороги должны соответствовать приведенным на черт. 3.
Условные обозначения:
а — П принимается по п. 2*; б —
бровка земляного полотна;
b
—определяется конструкцией ограждающих устройств
Черт. 3. Схемы габаритов приближения
конструкций
под
путепроводами
I — при отсутствии ограждений на пересекаемых дорогах; II — при наличии опор на разделительной полосе и ограждений на дороге; a — категорий I-III; III-п и IV-п; б — категорий IV и V
При расположении опор на разделительной полосе расстояние от кромки проезжей части до грани опоры должно быть, м, не менее:
на дорогах I категории — 2,0 (в том числе полоса безопасности 1,5 м);
на городских дорогах и улицах — 1,5 (в том числе полоса безопасности 1,0 м).
Габариты по высоте под путепроводами через городские улицы и дороги следует принимать:
при отсутствии трамвайных путей — по п. 2* настоящего приложения;
при наличии « « — по черт. 2.
Габариты по высоте под путепроводами через дороги III-п и IV-п категорий следует принимать по п. 2* настоящего приложения.
П р и м е ч а н и е. При назначении отметок низа конструкций пролетных строений путепроводов, а также положения верхних связей в мостах с ездой понизу следует учитывать возможность повышения уровня проезда после ремонта проезжей части на толщину нового (дополнительного) слоя дорожного покрытия.
10. Расстояние от бровки земляного полотна пересекаемой дороги до передней грани необсыпных устоев или до конуса насыпи при обсыпных устоях должно быть не менее величин, указанных в табл. 2.
Таблица 2
Категория |
Наименьшее расстояние, м, от бровки земляного полотна пересекаемых дорог при проектировании |
||||
пересекаемой
|
пешеходных |
путепроводов
|
|||
|
мостов |
2 |
4 |
6 |
8 |
I, II, III, III-п, IV-п |
2,0 |
3,0 |
4,0 |
5,0 |
6,0 |
IV |
1,0 |
1,5 |
2,0 |
3,0 |
4,0 |
V, I-c |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Боковые поверхности промежуточных опор (со стороны дороги) следует располагать за бровкой земляного полотна пересекаемой дороги на расстоянии не менее 2 м при стоечных сквозных опорах и не менее 4 м при сплошных стенках на дорогах I-III категорий и 0,5 м на дорогах IV и V категорий.
При пересечении городских скоростных дорог и улиц опоры всех видов следует располагать на расстоянии не менее 1,0 м от ограждения (бордюра), при отсутствии ограждения - не менее 1,5 м от кромки проезжей части улиц.
Стенки (устои) городских путепроводов тоннельного типа следует располагать на границах габаритов приближения конструкций под путепроводами согласно черт. 3.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2*
Справочное
КОЭФФИЦИЕНТ СОЧЕТАНИЙ h
ДЛЯ ВРЕМЕННЫХ НАГРУЗОК И ВОЗДЕЙСТВИЙ
Номера |
|
Коэффициент h при различных комбинациях временных нагрузок и воздействий |
|
|||||
нагрузок (воздействий), наиболее неблагоприятных для данного расчета |
Номера |
№ 7 |
№ 8 |
№ 9 (центробежная сила) |
№ 10 (поперечные удары подвижного состава) |
№ 11 (торможение или сила тяги) |
№ 12 (ветровая нагрузка) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
7 и 8 |
9 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
|
|
10* |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
- |
|
|
9, 11, 12 и 15 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
- |
0,7 |
0,5 0,25 |
|
|
9, 12, 13, 15 и S |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
- |
- |
0,5 0,25 |
|
|
10, 13, 15 и S |
0,8 |
0,8 |
- |
0,7 |
- |
- |
|
|
10 и 14 |
0,8 |
0,8 |
- |
0,7 |
- |
- |
|
|
11, 12 и 15 |
0,8 |
0,8 |
- |
- |
0,7 |
0,5 0,25 |
|
|
12, 13 и 15 |
0,8 |
0,8 |
- |
- |
- |
0,5 0,25 |
|
9 |
11, 12 и 15 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
- |
0,7 |
0,5 0,25 |
|
|
12, 13, 15 и S |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
- |
- |
0,5 0,25 |
|
|
14 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
- |
- |
- |
|
10* |
7, 8, 13, 15 и S |
0,7 |
0,7 |
- |
0,8 |
- |
- |
|
|
7, 8 и 14 |
0,7 |
0,7 |
- |
0,8 |
- |
- |
|
11 |
7-9, 12 и 15 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
- |
0,8 |
0,5 0,25 |
|
12* |
7-9 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
- |
- |
0,5 0,25 |
|
|
7, 8, 11 и 15 |
0,7 |
0,7 |
- |
- |
0,7 |
0,5 0,25 |
|
|
7-9, 13, 15 и S |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
- |
- |
0,5 0,25 |
|
|
13, 15, 17 и S |
- |
- |
- |
- |
- |
0,8 0,5 |
|
|
15-17 и S |
- |
- |
- |
- |
- |
0,8 0,5 |
|
13 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
7-9, 12, 15 и S |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
- |
- |
0,5 0,25 |
|
|
7, 8, 10, 15 и S |
0,7 |
0,7 |
- |
0,7 |
- |
- |
|
|
12, 15 и S |
- |
- |
- |
- |
- |
0,7 0,5 |
|
14 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
7-9 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
- |
- |
- |
|
|
7, 8 и 10 |
0,7 |
0,7 |
- |
0,7 |
- |
- |
|
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
7-9, 11 и 12 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
- |
0,7 |
0,5 0,25 |
|
|
7-9, 12, 13 и S |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
- |
- |
0,5 0,25 |
|
|
7, 8, 10, 13 и S |
0,7 |
0,7 |
- |
0,7 |
- |
- |
|
|
12, 13, 17 и S |
- |
- |
- |
- |
- |
0,7 0,5 |
|
|
12, 16, 17 и S |
- |
- |
- |
- |
- |
0,7 0,5 |
|
16 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
12, 15, 17 и S |
- |
- |
- |
- |
- |
0,7 0,5 |
|
17 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
12, 13, 15 и S |
- |
- |
- |
- |
- |
0,7 0,5 |
|
|
12, 15, 16 и S |
- |
- |
- |
- |
- |
0,7 0,5 |
|
18*** |
7-9, 11 и S |
0,7 0,3 |
0,7 0,3 |
0,7 - |
- |
0,7 - |
- |
|
S |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
7-9, 12, 13, 15 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
- |
- |
0,5 0,25 |
|
|
7, 8, 10, 13, 15 |
0,7 |
0,7 |
- |
0,7 |
- |
- |
|
|
12, 13, 15, 17 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,7 0,5 |
|
|
12, 15-17 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,7 0,5 |
|
Окончание приложения 2*
Номера |
|
Коэффициент h при различных комбинациях временных нагрузок и воздействий |
|
||||||
нагрузок (воздействий), наиболее неблагоприятных для данного расчета |
Номера |
№13 (ледовая нагрузка) |
№14 (нагрузка от навала судов) |
№15 (темпера-тур-ные кли-ма-ти-че-ские воз-дей-ст-вия) |
№16 (воз-дей-ст-вия мо-роз-ного пу-чения грунта) |
№17 (ст-рои-тельные на-гру-зки) |
№18 (сейсми-че-ские нагру-зки) |
S (трение или со-про-тивле-ние сдвигу в опорных час-тях) |
|
1 |
2 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
7 и 8 |
9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
10* |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
9, 11, 12 и 15 |
- |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
- |
|
|
9, 12, 13, 15 и S |
0,7 |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
0,7 |
|
|
10, 13, 15 и S |
0,7 |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
0,7 |
|
|
10 и 14 |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
11, 12 и 15 |
- |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
- |
|
|
12, 13 и 15 |
0,7 |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
- |
|
9 |
11, 12 и 15 |
- |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
- |
|
|
12, 13, 15 и S |
0,7 |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
0,7 |
|
|
14 |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
10* |
7, 8, 13, 15 и S |
0,7 |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
0,7 |
|
|
7, 8 и 14 |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
11 |
7-9, 12 и 15 |
- |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
- |
|
12* |
7-9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
7, 8, 11 и 15 |
- |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
- |
|
|
7-9, 13, 15 и S |
0,7 |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
0,7 |
|
|
13, 15, 17 и S |
0,7 |
- |
0,7 |
- |
1 |
- |
0,7 |
|
|
15-17 и S |
- |
- |
0,7 |
0,7 |
1 |
- |
0,7 |
|
13 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
7-9, 12, 15 и S |
0,7 |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
0,7 |
|
|
7, 8, 10, 15 и S |
0,7 |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
0,7 |
|
|
12, 15 и S |
0,7 |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
0,7 |
|
14 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
7-9 |
- |
0,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
7, 8 и 10 |
- |
0,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
15 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
|
|
7-9, 11 и 12 |
- |
- |
0,8 |
- |
- |
- |
- |
|
|
7-9, 12, 13 и S |
0,7 |
- |
0,8 |
- |
- |
- |
0,7 |
|
|
7, 8, 10, 13 и S |
0,7 |
- |
0,8 |
- |
- |
- |
0,7 |
|
|
12, 13, 17 и S |
0,7 |
- |
0,8 |
- |
1 |
- |
0,7 |
|
|
12, 16, 17 и S |
- |
- |
0,8 |
0,7 |
1 |
- |
0,7 |
|
16 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
|
|
12, 15, 17 и S |
- |
- |
0,7 |
0,8 |
1 |
- |
0,7 |
|
17 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
|
|
12, 13, 15 и S |
0,7 |
- |
0,7 |
- |
1 |
- |
0,7 |
|
|
12, 15, 16 и S |
- |
- |
0,7 |
0,7 |
1 |
- |
0,7 |
|
18*** |
7-9, 11 и S |
- |
- |
- |
- |
- |
0,8 |
0,7 |
|
S |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
|
7-9, 12, 13, 15 |
0,7 |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
0,8 |
|
|
7, 8, 10, 13, 15 |
0,7 |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
0,8 |
|
|
12, 13, 15, 17 |
0,7 |
- |
0,7 |
- |
1 |
- |
0,8 |
|
|
12, 15-17 |
- |
- |
0,7 |
0,7 |
1 |
- |
0,8 |
|
* При расположении мостов на кривых большого радиуса (когда центробежная сила невелика) нагрузку № 10 следует рассматривать как сопутствующую нагрузкам № 7 и № 8.
** См. примеч. 1 к п. 2.2 разд. 2.
*** См. примеч. 3 к п. 2.2 разд. 2.
П р и м е ч а н и е. Над чертой указаны коэффициенты сочетаний, принимаемые при проектировании железнодорожных мостов и мостов метрополитена, под чертой — автодорожных и городских. .
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9 | Часть 10 | Часть 11 | Часть 12 | Часть 13 | Часть 14 | Часть 15 | Часть 16 | Часть 17 | Часть 18 | Часть 19 | Часть 20 | Часть 21 | Часть 22 | Часть 23 | Часть 24 | Часть 25 | Часть 26 | Часть 27 | Часть 28
Хотите оперативно узнавать о новых публикациях нормативных документов на портале? Подпишитесь на рассылку новостей!