Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9 | Часть 10 | Часть 11 | Часть 12 | Часть 13 | Часть 14 | Часть 15 | Часть 16 | Часть 17 | Часть 18 | Часть 19 | Часть 20 | Часть 21 | Часть 22 | Часть 23 | Часть 24 | Часть 25 | Часть 26 | Часть 27 | Часть 28
СНиП 2.05.03-84*. Мосты и трубы. Часть 20
Таблица 2*
Окончание таблицы 2*
* Коэффициент искажения y равен отношению площади треугольной линии влияния к площади рассматриваемой линии влияния при одинаковых длинах линий влияния и одинаковых их наибольших ординатах. Для промежуточных значений y следует определять по интерполяции. ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Справочное ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ НАГРУЗКИ
|
Длина |
Эквивалентные нагрузки от нагрузок АБ при разных положениях вершин треугольных линий влияния, кН/м (тс/м) |
|
||
l, м |
АБ-51 |
|||
|
a = 0,5 |
a = 0,25 |
a = 0 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
А. Одиночный автомобиль |
|
|||
4 |
166,7 (17,00) |
166,7 (17,00) |
177,1 (18,06) |
|
5 |
133,4 (13,60) |
137,8 (14,05) |
153,4 (15,64) |
|
6 |
111,1 (11,33) |
123,5 (12,59) |
134,3 (13,69) |
|
7 |
95,2 (9,71) |
111,1 (11,33) |
119,1 (12,14) |
|
8 |
88,6 (9,03) |
100,7 (10,27) |
106,8 (10,89) |
|
9 |
82,4 (8,40) |
91,9 (9,37) |
96,7 (9,86) |
|
10 |
76,7 (7,82) |
84,4 (8,61) |
88,4 (9,01) |
|
12 |
67,2 (6,85) |
72,6 (7,40) |
75,2 (7,67) |
|
15 |
56,3 (5,74) |
59,7 (6,09) |
61,5 (6,27) |
|
18 |
48,3 (4,93) |
50,8 (5,18) |
52,0 (5,30) |
|
24 |
37,7 (3,84) |
38,9 (3,97) |
39,6 (4,04) |
|
30 |
30,8 (3,14) |
31,6 (3,22) |
32,1 (3,27) |
|
33 |
28,1 (2,87) |
28,8 (2,94) |
29,2 (2,98) |
|
36 |
26,0 (2,65) |
26,6 (2,71) |
26,9 (2,74) |
|
48 |
19,8 (2,02) |
20,2 (2,06) |
20,3 (2,07) |
|
66 |
14,6 (1,49) |
14,8 (1,51) |
14,9 (1,52) |
|
Б. Колонна стоящих автомобилей |
|
|||
10 |
76,7 (7,82) |
84,4 (8,61) |
88,4 (9,01) |
|
12 |
67,2 (6,85) |
72,6 (7,40) |
77,6 (7,91) |
|
15 |
56,3 (5,74) |
59,7 (6,09) |
71,9 (7,33) |
|
18 |
50,4 (5,14) |
56,3 (5,74) |
68,5 (6,98) |
|
24 |
44,6 (4,55) |
51,3 (5,23) |
60,5 (6,17) |
|
30 |
46,3 (4,72) |
47,7 (4,86) |
57,8 (5,89) |
|
33 |
46,6 (4,75) |
47,3 (4,82) |
56,0 (5,71) |
|
36 |
46,1 (4,70) |
46,7 (4,76) |
54,0 (5,51) |
|
48 |
41,6 (4,24) |
41,9 (4,27) |
46,0 (4,69) |
|
66 |
34,3 (3,50) |
34,5 (3,52) |
36,8 (3,75) |
|
В. Колонна движущихся автомобилей |
|
|||
18 |
48,3 (4,93) |
50,8 (5,18) |
52,0 (5,30) |
|
24 |
37,7 (3,84) |
38,9 (3,97) |
40,2 (4,10) |
|
30 |
30,8 (3,14) |
31,6 (3,22) |
38,0 (3,87) |
|
33 |
28,1 (2,87) |
29,9 (3,05) |
36,9 (3,76) |
|
36 |
26,0 (2,65) |
29,0 (2,96) |
35,6 (3,63) |
|
48 |
21,6 (2,20) |
26,8 (2,73) |
30,8 (3,14) |
|
66 |
23,3 (2,38) |
23,5 (2,40) |
28,4 (2,90) |
|
Продолжение приложения 7
Длина |
Эквивалентные нагрузки от нагрузок АБ при разных положениях вершин треугольных линий влияния, кН/м (тс/м) |
|
||
l, м |
АБ-74 |
|||
|
a = 0,5 |
a = 0,25 |
a = 0 |
|
1 |
5 |
6 |
7 |
|
А. Одиночный автомобиль |
|
|||
4 |
245,2 (25,00) |
245,2 (25,00) |
245,2 (25,00) |
|
5 |
196,1 (20,00) |
196,1 (20,00) |
211,2 (21,54) |
|
6 |
163,5 (16,67) |
168,7 (17,20) |
187,0 (19,07) |
|
7 |
140,1 (14,29) |
153,6 (15,66) |
167,0 (17,03) |
|
8 |
122,6 (12,50) |
140,2 (14,30) |
150,5 (15,35) |
|
9 |
112,5 (11,47) |
128,8 (13,13) |
136,9 (13,96) |
|
10 |
105,6 (10,77) |
118,8 (12,11) |
125,3 (12,78) |
|
12 |
93,5 (9,53) |
102,7 (10,47) |
107,2 (10,93) |
|
15 |
79,2 (8,08) |
85,0 (8,67) |
88,0 (8,97) |
|
18 |
68,4 (6,98) |
72,5 (7,39) |
74,5 (7,60) |
|
24 |
53,6 (5,47) |
55,9 (5,70) |
57,1 (5,82) |
|
30 |
44,0 (4,49) |
45,4 (4,63) |
46,2 (4,71) |
|
33 |
40,3 (4,11) |
41,6 (4,24) |
42,2 (4,30) |
|
36 |
37,3 (3,80) |
38,2 (3,90) |
38,8 (3,96) |
|
48 |
28,5 (2,91) |
29,1 (2,97) |
29,4 (3,00) |
|
66 |
21,1 (2,15) |
21,4 (2,18) |
21,6 (2,20) |
|
Б. Колонна стоящих автомобилей |
|
|||
10 |
105,6 (10,77) |
118,8 (12,11) |
125,3 (12,78) |
|
12 |
93,5 (9,53) |
102,7 (10,7) |
107,2 (10,93) |
|
15 |
79,2 (8,08) |
85,0 (8,67) |
100,2 (10,22) |
|
18 |
71,3 (7,27) |
77,8 (7,93) |
94,4 (9,63) |
|
24 |
60,1 (6,13) |
70,8 (7,22) |
83,4 (8,50) |
|
30 |
63,5 (6,48) |
66,3 (6,76) |
79,5 (8,11) |
|
33 |
63,3 (6,45) |
64,5 (6,58) |
77,8 (7,93) |
|
36 |
63,3 (6,45) |
64,2 (6,55) |
75,4 (7,69) |
|
48 |
58,3 (5,94) |
58,8 (6,00) |
65,1 (6,64) |
|
66 |
48,8 (4,98) |
49,1 (5,01) |
52,5 (5,35) |
|
В. Колонна движущихся автомобилей |
|
|||
18 |
68,4 (6,98) |
72,5 (7,39) |
74,5 (7,60) |
|
24 |
53,6 (5,47) |
55,9 (5,70) |
57,1 (5,82) |
|
30 |
44,0 (4,49) |
45,4 (4,63) |
53,3 (5,44) |
|
33 |
40,3 (4,11) |
42,3 (4,31) |
52,1 (5,31) |
|
36 |
37,3 (3,80) |
41,1 (4,19) |
50,5 (5,15) |
|
48 |
30,2 (3,08) |
37,9 (3,86) |
43,5 (4,44) |
|
66 |
32,9 (3,35) |
33,1 (3,38) |
40,4 (4,12) |
|
Окончание приложения 7
Длина |
Эквивалентные нагрузки от нагрузок АБ при разных положениях вершин треугольных линий влияния, кН/м (тс/м) |
|
||
l, м |
АБ-151 |
|||
|
a = 0,5 |
a = 0,25 |
a = 0 |
|
1 |
8 |
9 |
10 |
|
А. Одиночный автомобиль |
|
|||
4 |
495,2 (50,50) |
495,2 (50,50) |
495,2 (50,50) |
|
5 |
396,2 (40,40) |
396,2 (40,00) |
415,8 (42,40) |
|
6 |
330,2 (33,67) |
330,2 (33,67) |
371,0 (37,83) |
|
7 |
283,0 (28,86) |
303,0 (30,90) |
333,0 (33,96) |
|
8 |
247,6 (25,25) |
278,3 (28,38) |
301,3 (30,72) |
|
9 |
220,1 (22,44) |
256,4 (26,15) |
274,6 (28,00) |
|
10 |
207,9 (21,20) |
237,3 (24,20) |
252,0 (25,70) |
|
12 |
185,5 (18,92) |
205,9 (21,00) |
216,1 (22,04) |
|
15 |
158,2 (16,13) |
171,3 (17,47) |
177,8 (18,13) |
|
18 |
137,3 (14,00) |
146,4 (14,93) |
150,9 (15,39) |
|
24 |
108,1 (11,02) |
113,2 (11,54) |
115,7 (11,80) |
|
30 |
88,9 (9,07) |
92,2 (9,40) |
93,8 (9,57) |
|
33 |
81,7 (8,33) |
84,3 (8,60) |
85,7 (8,74) |
|
36 |
75,4 (7,69) |
77,8 (7,93) |
78,8 (8,04) |
|
48 |
57,9 (5,90) |
59,1 (6,03) |
59,8 (6,10) |
|
66 |
42,9 (4,37) |
43,5 (4,44) |
43,8 (4,47) |
|
Б. Колонна стоящих автомобилей |
|
|||
10 |
207,9 (21,20) |
237,3 (24,20) |
252,0 (25,70) |
|
12 |
185,5 (18,92) |
205,9 (21,00) |
216,1 (22,04) |
|
15 |
158,2 (16,13) |
171,3 (17,47) |
182,2 (18,58) |
|
18 |
137,3 (14,00) |
146,4 (14,93) |
172,3 (17,57) |
|
24 |
114,9 (11,72) |
129,3 (13,18) |
156,9 (16,00) |
|
30 |
102,0 (10,40) |
120,7 (12,31) |
142,1 (14,49) |
|
33 |
107,9 (11,00) |
116,4 (11,87) |
139,3 (14,20) |
|
36 |
108,9 (11,11) |
113,8 (11,60) |
137,2 (13,99) |
|
48 |
106,7 (10,88) |
108,0 (11,01) |
123,5 (12,59) |
|
66 |
93,2 (9,50) |
93,8 (9,57) |
102,0 (10,40) |
|
В. Колонна движущихся автомобилей |
|
|||
18 |
137,3 (14,00) |
146,4 (14,93) |
151,0 (15,40) |
|
24 |
108,1 (11,02) |
113,2 (11,54) |
115,8 (11,81) |
|
30 |
88,9 (9,07) |
92,3 (9,41) |
93,8 (9,57) |
|
33 |
81,7 (8,33) |
84,4 (8,61) |
90,2 (9,20) |
|
36 |
75,4 (7,69) |
77,8 (7,93) |
88,1 (8,98) |
|
48 |
57,9 (5,90) |
66,2 (6,75) |
80,3 (8,19) |
|
66 |
50,5 (5,15) |
59,4 (6,06) |
69,3 (7,07) |
|
П р и м е ч а н и е. Промежуточные значения эквивалентных нагрузок следует определять по интерполяции.
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9 | Часть 10 | Часть 11 | Часть 12 | Часть 13 | Часть 14 | Часть 15 | Часть 16 | Часть 17 | Часть 18 | Часть 19 | Часть 20 | Часть 21 | Часть 22 | Часть 23 | Часть 24 | Часть 25 | Часть 26 | Часть 27 | Часть 28
Хотите оперативно узнавать о новых публикациях нормативных документов на портале? Подпишитесь на рассылку новостей!